Оценка управления временем Time Management

Анализ управления временем  на основании расстановки приоритетов и делегировании

 

Сущность:

 

Навыки управления временем оцениваются по Важности и Срочности и включают в себя 4 компетенции:

·      Диагностика расстановки приоритетов;

·      Умение делегировать;

·      Умение принимать решения;

·      Реагирование в сложных ситуациях.

 

Процесс:

 

·      Заказчик заполняет заявку на оценку эффективности управления временем сотрудника с указанием  его е-mail;

·      После тестирования формируется Индивидуальный отчет (6 страниц подробного описания результатов с графиками).

 

Преимущества:

 

·      Оnline метод (тестирование происходит посредством сети интернет, в удобном месте и времени для Клиента);

·      После завершения тестирования система выдает автоматически сгенерированный Индивидуальный отчет, т.е. оцениваем максимально объективно умение сотрудника эффективно управлять своим рабочим временем и делегировать задачи;

 

·      Клиент получает Заключение по итогам тестирования и обратную связь от бизнес-эксперта, а также рекомендации по развитию слабых сторон.