Тренинг HILL «Интервью по компетенциям»

HILL компетентность на основании интервью

 

Курс «Интервью по компетенциям» сформирован экспертами HUMAN KAZAKHSTAN для того, чтобы облегчить понимание данной темы и расширить знания участников, а так же обогатить уже имеющийся опыт для достижения новых возможностей компании и отработать  навыки по теме «Интервью по компетенциям».

 

Тренинг «Интервью по компетенциям» подразделяется на:

 · Открытый двухдневный тренинг «Интервью по компетенциям»(принимают участие сотрудники разных организаций, максимальная группа 20 человек).

·  Корпоративный  двухдневный тренинг «Интервью по компетенциям»(принимают участие сотрудники одной компании, максимальная группа 20 человек). 

Сущность:

 

· Адаптация и использование корпоративной модели компетенций, что определяет инструмент для подбора эффективных команды сотрудников и внутреннего развития;

      · Привлечение сотрудника к коммуникации, для определения его сильных сторон и областей развития;

      · Индивидуальное вовлечение в процесс проведения Интервью, позволяет получить возможность для себя и других стать более продуктивным и эффективным сотрудником;

      · Выбор оптимального пути для реализации транзита и модернизации собственных подходов по подбору персонала и внутренним процессам компании, карьерного роста сотрудников;

 · Утвердить оптимальное направление будущих процессов подбора персонала и внутренних процессов компании, реализовать  и использовать предоставленные инструменты.

 

Процесс:

 

   ·Компания направляет запрос на проведение тренинга «Интервью по компетенциям»;

·Предварительная встреча и презентация «Интервью по компетенциям»с НR подразделением и руководством Компании

·Обсуждение настоящих правил и установок по составлению результатов «До» и «После» обучения;

     ·Адаптация и подготовка тренинга «Интервью по компетенциям»  – проверка всех инструментов согласно потребностям Компании;

 ·Проведение обучающего тренинга«Интервью по компетенциям».

 

            Ожидаемый результат:

      Получение знаний и углубленное понимание коммуникации, как инструмента управления персоналом и повышения продуктивности прямых подчиненных, использование в качестве основной деятельности проведение интервью на основе компетенций.

            Преимущества:

 

·Обучающий курс-тренинг «Интервью по компетенциям» смоделирован экспертами HUMAN KAZAKHSTAN, в результате которого  Клиентполучит  начальную основу знаний  и улучшает имеющие навыки и поведение по предоставлению обратной связи;

·Участники получат знания о собственных инструментах и инструментах компании, и сумеют проводить Интервью по Компетенциям;

·Участники получают возможность проводить Интервью по Компетенциям во время обучения;

·Стиль коммуникации  и внутреннее равновесие участников модернизируется в ходе работы;

·Каждый участник обучения сумеет развить свои Лидерские качества  и Коммуникационные навыки;

·Благодаря используемым инструментам во время проведения Интервью по Компетенциям и отбору эффективных сотрудников, участники обучения повысят свой профессионализм многократно;

·Участники обучающего курса-тренинга сумеют решать личностные и организационные  проблемы внутри компании на уровне высоких стандартов и требований;

·Каждый ответ иллюстрирует положительный/отрицательный результат или уроки, извлеченные из предыдущего опыта для того, чтобы избежать ошибки и реализовать свой опыт в дальнейшем.